Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вы говорите себе:"Значит...не судьба..." ???

Мариан Мыслитель (5066), закрыт 13 лет назад
Если, вдруг, занимались статистикой, то в каких жизненных ситуациях,преимущественно, эта фраза произносилась?
Лучший ответ
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Никогда не говорю - меня это сочетание раздражает. Это слова из лексикона лузеров, а я лидер. В крайнем случае могу сказать "Не мое", но только не "Не судьба" )))
Источник: А-ну, выше носик! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (539) 13 лет назад
бывает иногда. . но какое счастье услышать иногда что всё таки судьба=)
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33630) 13 лет назад
редко говорю, и в основном по пустякам (опоздала на автобус, не хватило рубля на мороженное и т. д)
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
Когда растаюсь с молодым человеком....
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
даволь ночасто. в основном при невыполниных замыслах, но это в принципе всегда меня спасало.
Пользователь удален Мыслитель (6656) 13 лет назад
Я обычно добавляю-это не судьба, а ж.. па.
МарианМыслитель (5066) 13 лет назад
Вас понял ))))
larisa Tihonova Знаток (296) 13 лет назад
u menja takogo ne bilo, w sudbu ja ne werü i woobche kazdij 4elowek swoü sudbu stroit sam!
Источник: PRIWETIK
МарианМыслитель (5066) 13 лет назад
Привет,Лариса! Спасибо за ответ! А можно поспорить с тобой чуть-чуть? )) Я считаю,что человек строит свою жизнь,а не судьбу... Человеку, по-моему мнению, не дано строить свою судьбу, просто потому,что он не знает её...А почему ты так считаешь? Объясни,пожалуйста))