Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы задумывались над тем, что через 100-110 лет на нашей планете будут жить совершенно другие люди?

Twin Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду, что никого из ныне живущих уже не будет.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5744) 13 лет назад
Задумывался. Особенно над тем, что никого из живших 120 лет назад уже нет....
Остальные ответы
ALEXA ITS ME Гуру (4004) 13 лет назад
врядли земля еще будет жива....
Алла Смирнова Мастер (1750) 13 лет назад
Самое главное чтобы они нас не забыли
Елена Солодянникова Мастер (1155) 13 лет назад
Почему же другие? Каких родим и воспитаем - такие и будут жить!
BOSS1998 Знаток (375) 13 лет назад
Я HE3HAЮ HO 3HAЮ ШTO ДPУГИE
BOSS1998Знаток (375) 13 лет назад
ДA