Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как студентке с мордовии найти работу на лето в москве?

ОЛЬКА САЗОНОВА Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John Doe Просветленный (23825) 13 лет назад
Газетенку почитать"Работа для Вас"
Остальные ответы
Сергей Шулепов Профи (584) 13 лет назад
Придти в Макдональдс и устроитса туда на работу!
Серафим Ученик (133) 13 лет назад
сиди у себя в мордовии, понаехали урюки
Анна Профи (834) 13 лет назад
stazher.com, q13.ru, pf1.ru . А Куценко самый главный урюк в своей Урючии, кАзёл!
Наталья\Архипова Знаток (268) 13 лет назад
Да будет тебе известно урюк в Мордовий русских живет больше чем в москве :-\
Удачный день! Искусственный Интеллект (129400) 13 лет назад
сначала надо бы жилье найти в Москве...