Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно, Вы всегда помните, что у Вас есть 5 плюсиков, или забываете иногда, и не голосуете?

*Семен Никитин* Профи (905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cal Lightman Мудрец (14853) 12 лет назад
Забываю часто спс за напоминани +1
*Семен Никитин*Профи (905) 12 лет назад
Спасибо друг))))))
РАНЬШЕ 50 было
Остальные ответы
Just me Мыслитель (5744) 12 лет назад
всегда помню, жаль они быстро кончаются
Пользователь удален Мудрец (10582) 12 лет назад
Забываю, их сейчас совсем незаметными сделали.
Марина Марина Гуру (3377) 12 лет назад
Я в мобильнике. Страница полностью не отображается и не вижу никаких плюсов ( к сожалению)
*Семен Никитин*Профи (905) 12 лет назад
Хорошо Вам, что есть деньги на мобильный иинет, это вроде, как не дешево....
Skazka Мудрец (12354) 12 лет назад
Забываю, а потом лень искать тот интересный вопрос)))
Ефремов Просветленный (23672) 12 лет назад
Я то помню, но не всегда они нужны.. . Сегодня свой лимит уже потратил.