Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

повтор...

Дуся Бурлакова Мастер (1660), закрыт 12 лет назад
ему всего было 20 лет..и такая нелепая смерть...

Прошу, промолви пару слов,
А ты в спокойствии молчишь,
Прошу вернись из мира снов.
Я умоляю, пробудись!

Скажи, куда ушел ты рано?
Ответь же, что произошло?
Да было время, вдруг ушло,
Оно ведь так непостоянно.

Угас огонь горящей свечи,
Не дав исправить ничего
Забрав тебя от нас навечно,
Украв тебя, и никого.

Из нас ты больше не увидишь,
И руку не пожмешь друзьям.
И не расскажешь о проблемах
Не будешь радоваться ты.

Да, под вердикт большой системы
Неумолима жизни схема,
И вот несут тебе цветы
Те, с кем дружил когда - то ты.

О, злое жизни проведенье
Тебя забрало, к сновиденьям.
Ты помнишь о своих друзьях,
Но к ним приходишь лишь во снах.

Они тебя не позабудут
Тебя ведь позабыть нельзя
И в памяти навеки будет -
Улыбка добрая твоя
(стих не мой, но очень точный...)
Дополнен 12 лет назад
ну что за...((((((((((((((((((
Лучший ответ
Лёха Григорьев Мастер (1612) 12 лет назад
Как ни странно, но ещё никому не удавалось уйти из этой жизни живым.. . не помню кто сказал, но крайне точно. Снмонтировано отлично, только
не нужно печалиться- ему бы точно не понравилось, просто помни и.... начинай новую жизнь... .
Удачи и успехов.
Дуся БурлаковаМастер (1660) 12 лет назад
это мой очень хороший друг...
Остальные ответы
анжелика жиленко Мастер (1869) 12 лет назад
(((очень грустно и жаль, что молодые, красивые люди покидают этот мир