Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с браузером Mozilla

** Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Сижу на сайте Smotri.com Вещание показывает отлично,а вот чат в мозилле не фурычит.А ток в нем мона вещание посмотреть...как сделать так,чтобы и текст был виден?помогите.То есть чат виден,так как я его вообще не вижу
Лучший ответ
Денис Ученик (239) 12 лет назад
Да мозила отстойный браузер качни себе Оперу и всё будет офигенно.
Остальные ответы
STRATEG™ Оракул (57740) 12 лет назад
если тот кто писал чат забил на совместимость его с другими браузерами, то кроме как на IE он и не будет корректно работать...
Пользователь удален Ученик (152) 12 лет назад
Скачай и установи ОПЕРУ и будет Щастье.