Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полетел Winamp. Выдает ошибку при запуске. Что можно сделать?

Irina Potapova Мастер (1079), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Переустанавливать неоткуда!
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (118892) 12 лет назад
Irina PotapovaМастер (1079) 12 лет назад
Уже скачиваю))) Но всё равно Спасибо!
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (118892) Да не за что)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42605) 12 лет назад
переустановите! пожалуй самый простой путь
°LiKaNtRoP™-13 Мастер (1844) 12 лет назад
Скачай другой проигрыватель винамп гавно...: *)))
Ivan Kazakov Гуру (2791) 12 лет назад
переустанови винамп