
Дефффачки, а вам сиськи па живату не больна бьюд???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
приетики!

неа мне не бьют.. .
слава те!!! !

упражнения делаю... всегда она у меня стоит.., только пускай попробует прислонится к животики)))) )
я ей... ух..
Остальные ответы
Мария Мудрец (16256) 12 лет назад
Неа, не больно.. .
А Вам писька когда висит по ляжкам не больно шлепает?
А когда встает... по животу?
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Не не больно, а вот вам по-моему пися ноги натирает :))
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Смотри а то доспрашиваешся. Могут и так показать:)