Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проснулась от голоса любимого...не могла понять,сон или нет...(внутри)Помогите понять...

foxygirl Мудрец (13194), закрыт 12 лет назад
Со своим любимым я не общалась очень давно...а тут,вроде во сне слышу как он ласково меня называет,прямо в ухо...притом слышу только его голос,его не вижу...Я вскочила с кровати,схватила телефон,чтобы позвонить подруге и рассказать,что он объявился...И тут понимаю,что это сон...или что-то еще..но как-то не по себе стало...такое ощущение сумасшедшее...Может,у кого-то что-то подобное было...
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
естественно вы же на одной волне с ним Может в это время ему и снились Удачи наяву!
Остальные ответы
DrIronfist Ученик (183) 12 лет назад
просто вы могли подсознателно о нем думали или сильно за ним скучаете
Ксюша Знаток (400) 12 лет назад
Вы просто хотели бы слышать его голос. Это все на подсознательном уровне.