Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Суть Троицы?

Юрий Мухин Гуру (4701), закрыт 12 лет назад
Триединство в одной ипостаси
Солнце-Луна-Земля;
Шива-Вишну-Брахма;
Отец-Сын-Святый Дух;
Тело-Дух-Душа;
Земля-Вода-Воздух;
Разум-Сознание-Подсознание;
Материя-Сознание-Сверхсознание?
Лучший ответ
АП Гуру (3158) 12 лет назад
Согласно символам веры, получившим утверждение на нескольких соборах в период с 300 по 450 г. н. э. суть троицы такова - Отец, Сын и Святой Дух суть едины по славе, по могуществу, величию и силе, ибо три в одном.. .

Согласно вере многих прихожан это учение не вполне понятно, поэтому каждый понимает это по-своему, как один человек сказал, что Троица - это Отец, Мать и Сын, ибо даже на небе без женщины никак.. .

Согласно истории древнего мира Триединые божества уже существовали, так в Древнем Египте особо почитали Триаду богов - Изиду, Гора, Асириса.. .

В соответствии со Священным Писанием - Библией, есть только один Бог, Небесный Отец, которому Слава вовеки веков, ибо Он един Свят... .
Иисус (евр. Иегошуа, т. е Иегова есть спасение) Христос (греч. Помазанник) есть Сын Божий, пришедший с небес ангел, жизнь которого была воплощена в жизнь человека... .
Святой Дух - Божья действующая сила, которой Бог пользуется для осуществления своих намерений....
Остальные ответы
Делия Делия Просветленный (31775) 12 лет назад
Три Логоса - Воля (Закон) , Мудрость, Любовь (энергия)
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Индивидуальность каждого из троих посредством четвёртого.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (155105) 12 лет назад
Троица - это Мать, Отец и Ребенок.
И только так.
Можно по-другому:
Мать-вода, Отец - огонь, Ребенок - разум.
Рамаз Шахидзе Мыслитель (6234) 12 лет назад
Ага, МИР _ ТРУД _ МАЙ! Тоже оттуда?
g a l k a . Просветленный (35171) 12 лет назад
Два - противостояние.
Один - самомнение.
Четыре - куча.
Три - единство!