Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Россию воспринимать как женщину, то на кого она похожа в наше время?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irakli Sharashidze Мудрец (12302) 12 лет назад
На героиню Нонны Мордюковой из к/ф "Брильянтовая рука". "Латарейные билеты распространить среди жильцов, не будут брать - отключим газ". (Шучу конечно).
Остальные ответы
Светлана Сарычева Просветленный (41356) 12 лет назад
Она всегда была похожа на Божию Матерь.. . И немного на Марию Магдалину.
sandinoПросветленный (42759) 12 лет назад
на Новодворскую
Инна Варга Профи (675) 12 лет назад
На замученную жизнью бизнес-леди
John Doe Просветленный (23833) 12 лет назад
Даже писать об этом не хочется... заклюют.
Александрович Оракул (73393) 12 лет назад
На изнасилованную в извращённой форме женщину.
Александр Захаров Ученик (191) 12 лет назад
при сталине была женщиной, а с приходом Горбачева и последующейй братии правительства она стала то которую все забирают кто хочет и кто заплатит. Как у Комиссара в песне "Королева снежная"
Три дня Мастер (1876) 12 лет назад
На Батурину. Такая же наглая и бестыжая.
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
на девушку которая работает на Ленинградке
Любовь Нестеренко Знаток (499) 12 лет назад
На Джоли. Ножки тоненькие, хрупкие, но зато молода и беременна двойней. Все еще впереди!!!
Алексей Луценко Гуру (4812) 12 лет назад
На тверскую сводницу-Клавку-помидориху из песни М. Круга.
Nataly **** Мыслитель (9817) 12 лет назад
На проститутку, которая вырвалась наконец из под власти сутенераб первая эфория прошла от чувства свободы и теперь надо решать как жить счастливо и замечательно - вот только непонятно как это сделать. и идет стадия эксперимента. так как опыта прилично-реальной жизни является небогато - то и эксперименты бесконечные из одной крайности в другую и бардак. вообще.
вообще-то я согласна по поводу богоматери и прочее. . и поддерживаю всячески... миссия России.. . соединение востока и запада.. .
НО. . в Москвах - своя жизнь. . а в реальной России -беспредел.
Пользователь удален Знаток (391) 12 лет назад
На красиву но избитую и измученную
Толя Михеев Мыслитель (8228) 12 лет назад
Она разная, как выступления наших руковадителей. Но Россия, как я читал у В. Пикуля высказывания немецкого генерала Паулеса " Россия
баба такая еи морду набьешь, но на колени она не встанет" По этому
господа прощалыги Россию вы не разворуете и по морде получите.
валерий лысенко Гуру (2529) 12 лет назад
На продавщицу времен СССР - накрашеная необъятная бабища с дурацким шиньеном на голове.
Полынь Мудрец (12364) 12 лет назад
Лучше чем Некрасов, никто не сказал еще о русской женщине "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"... и т. д. Но сегодня женщина, на которой всегда держалась Россия, измучена, обессилена и похожа на лошадь, все еще добрую, но худую, голодную, забытую своим хозяином... Либо хозяин очухается и воздаст ей должное, либо цыган-конокрад приберет ее к рукам и она превратится у него в сказочную красавицу с цветами и лентами в гриве...
Пользователь удален Профи (597) 12 лет назад
Дочь поварихи и лекальщика, (но дед - бывший военный, у бабки любовник из КГБ, пробабка, та вообще - из дворян) . Спилась, со следами былой красоты на лице, любит вспоминать, как они жили раньше. Дает всем, но никто не хочет.