Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы вы назвали своих сыновей?

Пользователь удален Профи (551), закрыт 12 лет назад
Еслибы у вас должны были родиться близнецы? Как бы вы их назвали? ..вот мне например нравятся имена Альвин и Эдвин...А вам?
Лучший ответ
Паутинка Гуру (3308) 12 лет назад
у меня пока один, Оскар. второго хотела бы назвать Султан или Амир
Остальные ответы
Денис Гетман Профи (977) 12 лет назад
Николай и Димитрий! А если родиться третий сын то назови Денисом )
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9754) 12 лет назад
Андрей и Роман. =)
Андрей - в честь папы, Роман- в честь памяти лучшего друга.
Кстати с благоверным очень хотим близнецов)))
... Мастер (1211) 12 лет назад
а как они с такими именами жить будут?
Илья Любимов Мастер (1163) 12 лет назад
может быть лучше в честь родных?
Каська-Маська Мудрец (14193) 12 лет назад
бурундучков насмотрелась?)) )
я б своих нарекла Сашкой и Данилкой)))
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
Я бы назвала Ярослав и Светослав!!!! т. к. мне нравится имя Ярослав, а мужу Светослав...
РыБкА Мастер (1057) 12 лет назад
Захар, Егор, Тимофей, Матвей.... Мне такие имена нравятся...
Натали Гуру (4814) 12 лет назад
А ты хочешь бурундуков родить?
Следователь Мыслитель (7084) 12 лет назад
не знаю, у меня четверо дочек, новая жена дико хочет родить и обязательно мальчика и назвать его Максим, то ли имя нравится, то ли в честь ее любимого журнала :)))
МеЧтА вЕтРа.. Профи (594) 12 лет назад
Миша и Сережа.. Миша-в честь папы.. а Сережа-любимый человек..))