
Тем, кто хочет улыбнуться

Анатолий Никитин Мудрец (17396), закрыт 12 лет назад
Одна подруга спрашивает у другой
- Ты когда нибудь видела выражение лица и глаза своего мужа, когда делаешь минет?
Подруга отвечает
- Нет, никогда не обращала внимания. А ты видела?
- А вот я - да! Вчера, делаю минет, и в комнату входит муж!
Лучший ответ
Вишенка Гуру (4114) 12 лет назад
На самом деле улыбнулась (а не верила) . Спасибо.
Остальные ответы
Наталья Профи (640) 12 лет назад
представляю эти глаза!!!!
Natalie La puce Гуру (2742) 12 лет назад
а если без шуток - его лицо и эмоции на нем - так сладки во время моих ласк...
Александр Кузьмин Профи (956) 12 лет назад
Даже не знаю у кого из присутствующих было самое удивительное выражение лица!!!