Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой труд, на ваш взгляд, можно сегодня считать праздным, а?

Asher Krash Просветленный (35574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46283) 12 лет назад
всякий. не приводящий к накоплению нетленного золота в царстве небесном
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75919) 12 лет назад
Проводить кастинги, НАПРИМЕР
Antrakt Искусственный Интеллект (155871) 12 лет назад
По вкладыванию ума в головы своих нерадивых сограждан
Sir ShuMan Просветленный (39930) 12 лет назад
Любой труд приносящий внутреннее, материальное благополучие, основанный на самореализации.
Vectra Гуру (4211) 12 лет назад
сидеть на этом проекте=)
вроде и делаешь что-то, а вто же время и не занят..