
Что ты видишь в зеркале?

enigma Профи (696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1812) 12 лет назад
Господи, все люди как люди, в когож я то такая красивая?!!!
Остальные ответы
Valenta Мастер (1792) 12 лет назад
прекрасную незнакомку
Вика Мастер (1429) 12 лет назад
Баба-Ёшка какая-то... И каждый разх когда смотрюсь, передразнивает... Обезьянка
Genadi Мыслитель (8207) 12 лет назад
Вижу зеракльную поверхность, на которой виднеется чье то лицо, очень знакомое.
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
Очень хотелось бы, чтоб это было будующее, а не настоящее, так перетак...
***GREY*** Просветленный (21726) 12 лет назад
А я в зеркало не смотрю - нервы берегу :))))))))))))
Мари Просветленный (21345) 12 лет назад
Себя радимую.... А ничего....)))))))))))