
А зачем на пожарных щитах висят лом с топором?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Веремея Мыслитель (5736) 12 лет назад
От навязчивых пожарных отбиваться! )))
Остальные ответы
Dimon¤ Мастер (1770) 12 лет назад
добивать мучающихся
Дмитрий Сиксимов Мастер (1333) 12 лет назад
Чтоб не в лом пожарным тушить было!
*Дочь полка* Мудрец (16216) 12 лет назад
Добить тех, кто не сгорел...
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
да они просто рисовать не умеют
Engel Мыслитель (6790) 12 лет назад
Это у них типа как серп и молот.
Александр Хвостанцев Просветленный (38150) 12 лет назад
Потому-что серп с молотом уже не катят
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 12 лет назад
отбиваться от советчиков ;)
леди Джейн Мастер (1637) 12 лет назад
если висят значит надо, может по хозяйству пригодятся потом
Валера Мазниченко Знаток (314) 2 года назад
Для разбора конструкций
Если тебе интересна пожарная тема, заходи на мой канал, на нем снятые мной видео (экшен камера на каске) если понравится не поленись подписаться, поставить лайк и нажать на колокольчик после подписки, спасибо за внимание https://www.youtube.com/channel/UCRI6mHE9VV1vpOcmHDykzBw?view_as=subscriber