Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько ног у домовых многоножек? А у тысяченожек?

Жанна Погорелова Мастер (2491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Чуль Мудрец (12758) 12 лет назад
Если ты называешь домашними многоножками мокрицу, которая встречается в ванной или погребе, то у неё ножек столько, сколько сегментов - около20 пар. Если ты думаешь о чешуйчатнице, которая бегает по темным местам и ест обои, то у неё, как и у других насекомых, 3 пары конечностей бегательных, и еще 3 пары видоизменились в ротовой аппарат. На рисунке изображена сороконожка.
Остальные ответы
Ребби):* Мастер (1343) 12 лет назад
фу))) ххех)) ну нерное много и тысяча))