Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как у вас дела?

маленькая хулиганочка! Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад Знаток (471) 12 лет назад
У меня всё ок. Сегодня получил две 5 такчто радости достаточно. Потом ешё погода хорошоя и вообше всё ок. А как у тебя. Думаю хорошо раз такие позитивные вопросы задоёшь. Вот всегда бы так люди задовали и мир стал бы добрей и приятнее.
Остальные ответы
оксана гетманская Мастер (1514) 12 лет назад
не очень. финансы скоро будут петь романсы. а это не всегда хорошо....
Lord Гуру (2601) 12 лет назад
отлично сама как?
Саша ### Мастер (1481) 12 лет назад
поганенько...)) ) короче не очень!
Зёбра Гуру (4546) 12 лет назад
Да что-то расклеилась я сегодня.. . Погода, наверно..
Iri7ka Мастер (1555) 12 лет назад
Гыыы =))) Всё круто!! ! Прям а ж самой завидно!! ! =))) Как у тебя дела? =)))
Неизвестно Мастер (2492) 12 лет назад
у меня болят очень сильно глаза!!!! может быть что у меня дела хорошо?
Ольга Знаток (374) 12 лет назад
замечательно, просто класс, настоение хорошее так бы всегда, а то скучно все время.
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
у мя всё СуППеР! а у тя как делишки?
Svetus`kin Ученик (160) 12 лет назад
плохо.... но скоро будет хорошо, ведь в конце этого: "плохо" всегда будет: "хорошо"!
Дашутка ! Профи (955) 12 лет назад
Лучше всех! =)только спать малость охота.... =)
JOS Профи (830) 12 лет назад
супер)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!
lucidus somniantes somniantes Мастер (1728) 4 года назад
Отвратительно))) а зачем знать????
сергей деревницкий Ученик (175) 4 года назад
дела у прокурора а у меня проделки. хорошо