Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после обеда, на работе хочется спать?

Сергей Барадулин Знаток (434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (15114) 12 лет назад
кожа на животе натягивается и глаза закрываются от её нехватки:))
Остальные ответы
luba horoshun Мыслитель (7958) 12 лет назад
Потому что "сытое брюхо"...ко всему глухо!:))
Полина Мудрец (13038) 12 лет назад
потому что после обеда всегда хочется спать. независимо от того на работе ты или нет.
Татьяна Иванова Мыслитель (9931) 12 лет назад
Потому что большой объём крови собирается вокруг желудка для процесса пищеварения.
Мил@ Профи (978) 12 лет назад
Рефлекс удовлетворенного охотника - поймал, съел и на боковую. . Спи спокойно, начальник не увидит! Я не скажу!
Maestro Просветленный (27275) 12 лет назад
Типо процес пищеварения включается!
Пользователь удален Знаток (398) 12 лет назад
Вы сами должны знать это.!! !
Возможно ВЫ не спали 2 дня и в обед вдруг захотелось поспать, всякое бывает.!!!
Кузя Мастер (1740) 12 лет назад
Обычное дело на работе : до обеда - борьба с голодом, после обеда - борьба со сном...
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
а вы до обеда на работе не высыпаетесь?
DOLL Знаток (256) 12 лет назад
Потому что после приема пищи у человека происходит некое торможение мозга и активность его падает, поэтому и хочется спать.
Екатерина Карасева Ученик (200) 12 лет назад
После обеда, положен тихий час!!! поэтому))))
Пользователь удален Мудрец (12870) 12 лет назад
" После сытного обеда, по Закону Архимеда, полагается поспать". Вот поэтому и спится.
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
видимо кормят хорошо и много,