
А девушка пьяна, уже который день!!! Девчёнки, а вы сколько дней подряд можете пить???

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
ой плять.. не спрашивай лучше....)))) ) Я Хронь) Могу много... нук так.... дня три точно) Не одна естессно... а с компашкой)
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (5152) 12 лет назад
Дней? неа, пару-тройку стаканов не больше
БЕСенок Мыслитель (5067) 12 лет назад
если по чуть-чуть то несколько дней а так 1 день
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
))) ...нисколько... слаба я на это дело... да и вообще - мне еще рожать когда-нибудь надо будет!...: -)
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
А я вообще не могу не пить. Вопрос в том - что?!
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Если только пригубить бокальчик-другой. .

Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
Мда.... озадачил - что-то туго с математикой стало - не могу посчитать никак. Лудше бы спросил сколько дней можете не пить - тогда бы ответила (у меня тетрадка есть, в которую записываю даты этих счастливых дней... гы.... глянула - с момента празднования 18-летия - ни одной записи).
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Повезло девушке.... а про меня в анкете... алкаголь переодический...
Пользователь удален Мыслитель (8846) 12 лет назад
сколько будут наливать столько и выпьем ))))))))))))
Chayka Профи (763) 12 лет назад
Редко, но метко. Обычно после этого пить больше не хочется и знаешь получается.