
А где сейчас макароны дают?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
вопрос задан в категории юмор
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
В тюрмэ харашооо.. . Там сейчас макароныыыыы....
Остальные ответы
Денис Кебадзе Гуру (2534) 12 лет назад
Как макароны могут давать?
Лена Мастер (1120) 12 лет назад
Макароны - не знаю, а вот лапшу каждый день по телику на уши вешают...
Proletariy Знаток (360) 12 лет назад
это такие футляры от тампаксов?
Галюня Просветленный (41542) 12 лет назад
В тюрьме, там сейчас ужин как раз!
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
В итальянсклой ТЮРЬМЕ!!
Источник: Приветик!!!
Я рядом Мастер (1215) 12 лет назад
Все лапши понавешали, и перешли в макароны. . ВЕЗДЕ. . в основном в банках..))) ) БЕСплатНО..
Ю Мастер (1456) 12 лет назад
У меня дома. Заходи
Блаженный Кот Гений (69011) 12 лет назад
в это время обычно в тюряге, но лучче на камбузе