
Нужно написать справку

Евгения Мыслитель (5594), закрыт 12 лет назад
про то что на нашей територии разобрали строение (не наше), и после этого оставили территорию в приличном состоянии. как писать?
Лучший ответ
Aztex . Просветленный (25310) 12 лет назад
Есть "акт о выполнении работ" , там пишите к выполненным работам притензий не имеем.
ЕвгенияМыслитель (5594) 12 лет назад
это в гос.структуру. что мы не имеем претензий к фирме, которая забирала свое здание с нашей территории
Aztex . Просветленный (25310) Бельчонок, если речь идет об арендной плате, то ни каких справок не нужно у вас есть счета которые вы выставляли у них платежные документы, все вопрос закрыт если понадобятся предъявите в суде, налоговой инспекции или где там еще потребуют. Второй вопрос который может быть что вывозили здание, но вывезли плохо там испортили дорогу, оставили фундамент или еще что-то. Если вас все устраивает как они сделали, выписывайте "акт о выполнении работ" в котором укажите какие работы были проведены в данном случае демонтаж здания. Подпись печать все.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28864) 12 лет назад
так и пиши, только без ошибок и со знаками припинания