Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне интересно знать, сколько человек поддерживают коммунистическую партию, а сколько Единую Россию

Friend Fermer Мастер (2491), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336802) 12 лет назад
А выборы не показали разве? По-моему, достаточно точно. Хотя кому-то
это не по нраву.
Остальные ответы
*Guess who?* Знаток (263) 12 лет назад
если честно я за Единую Россию, вот так... потому что мне кажется для коммунизма надо много менять и от этого многие могут пострадать, просто некоторые не привыкли к переменам (я одна из них)
sandino Просветленный (42759) 12 лет назад
ЕР-поддержали большинство.. КПРФ-партия маразматиков.
Всеволод Новый Гуру (2725) 12 лет назад
Знаете многие голосуют за КПРФ из-за горя, здоровые политические силы в Думу не пустят
Станислав Опарин Просветленный (46377) 12 лет назад
Прочитали? Здесь сидят наёмники от "ЕР". Им за это бабки платят. Вы, что думаете они платят за интер, как я, например?