Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше влияние на мужа крепнет от брачного ложа?

Белка Мудрец (16504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Terra Incognita Просветленный (25853) 12 лет назад
я не замужем, но предполагаю, что да. Так еще моя бабка говорила!
Остальные ответы
Марина Мастер (1065) 12 лет назад
А оно и так не слабое! и ложе и влияние!
Эмиль Миркасимов Мастер (1625) 12 лет назад
Вам бы стихи писать, а не интересоваться крепчанием влияния. Прям рифма ...мужа ...ложа
звездочка ))) Мастер (1768) 12 лет назад
с мужем брачное ложе отсутствует, от того видимо и влияния никакого)) ) одни военные действия сплошные. . с переменным успехом.. .
Элис Просветленный (24857) 12 лет назад
Если бы дело было в одной постели, как было бы просто. Мужчина ищет в жены красивую девушку, а потом выясняется, что предполагал в ней ум, переходящий в мудрость. Вот под таким влиянием он счастлив находиться.
Маринованная котя =) Профи (846) 12 лет назад
нет. а вот через его желудок наверное можно повлиять, но мне его жалко