Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится эта фотка??? ток честно....

Carina Carina Ученик (50), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваня Искусственный Интеллект (135602) 12 лет назад
Нет. Банальная. И плохого качества.
Остальные ответы
*н@$ЫбАеВый ПеРВоДрЕвО* Знаток (411) 12 лет назад
Нормально=)Ничего в ней особенного нет но что-то все же привлекает)
sergey m Мыслитель (9546) 12 лет назад
прикольно и ты симпатямба!!!!
Мотылёк Гуру (3614) 12 лет назад
Да вроде бы симпатичная, скажем 4+ из 5
NoName Мастер (1131) 12 лет назад
Ни чё так, ток размыто...
Юра Додриков Профи (991) 12 лет назад
миленькая, спору нет. зачем спрашиваешь-всё очевидно, наверное, лесть нравиться
No name Мыслитель (7952) 12 лет назад
качество не очень, но фотка прикольная
Марьяна Давиденко Профи (729) 12 лет назад
Ну да... а что тут может не понравиться? Симпатичная девушка стоит с фотиком...:))))
Сергей Ярмоленко Мастер (2149) 12 лет назад
Не нравится, потомучто качество плохое (размытое) , если речь о фото.
-=Сухан4ик=- Мастер (1171) 12 лет назад
Фотка размытая, а так ничего, симпотяжка)!
Виктор Мыслитель (8218) 12 лет назад
фото через зеркало .для начала хорошо.
Михаил Бирюков Профи (802) 12 лет назад
немного смазано, а так норма
Пользователь удален Знаток (449) 12 лет назад
Ты хочешь узнать красивая ты или нет? Тогда имей к себе уважение и не выставляй фото низкого качества для оценки. Скажу сразу: Есть миллионы девушек хуже тебя и миллионы намного прекрасней. Так, что, скорее всего, ты самая обыкновенная девчёнка....