
Можно Ли ???

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Трахаться с директором в багажнике машины! Но если багажник позволяет!
Лучший ответ
Стас просто СТАС Профи (786) 12 лет назад
ну с деректором, конечно можно.... и в бутылке, и в спичечном коробке
Остальные ответы
irakli koberidze Знаток (314) 12 лет назад
sdirektoram da, iesli i ni pazvalaet toje:))))))))))))))))))))))))))))))))
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
А че другого места не нашлось?
Дмитрий Лукьянов Мастер (1510) 12 лет назад
ну что же это за антисанитария то такая
Natasha Мыслитель (5130) 12 лет назад
Если у вас влечение или вы приятны друг другу и другово места не нашлость то можно и нужно
Александр Мур Гуру (3944) 12 лет назад
Что за машина???? " Белаз" что-ли????
- Гуру (2622) 12 лет назад
Можно все! Только осторожно.... Работать еще вместе...