
А бабниками становятся или рождаются?

Liza Гуру (2925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сам я Уральский казак Мастер (1134) 12 лет назад
Насчёт других не знаю, я стал только сейчас, после того как увидел вашу аватарку!!!
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426797) 12 лет назад
конечно рождаются, все дядьки полигамны
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Да без Вашей помощи, не только бабником... мужчиной то не станешь.... Так, что все статусы от Вас... Красивых..)))
Евгения Гуру (4573) 12 лет назад
становятся, но есть и уникалы от рождения
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42708) 12 лет назад
рождаются, только не всем удается реализовать это в жизни ввиду особенностей характера и темперамента... например скромным парням)))
Жазира Профи (768) 12 лет назад
у мужчин это в крови
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
конечно рождаются. .

так же как и девушки... .
они рождаются сексуальными... а не становятся!
звезда Мастер (1012) 12 лет назад
скорее всего становятся!
Петров Мыслитель (8146) 12 лет назад
Глядя на такие титьки становятся.
† Владимир † Мастер (1556) 12 лет назад
рождаются у меня брат с детствата бабник !