Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как любить?

ирина Ученик (108), закрыт 12 лет назад
У кого отношения с женатым мужчиной помогите! Время уходит, а ничего не меняется, ну и не измениться. Как быть?
Лучший ответ
Екатерина Босова Профи (850) 12 лет назад
это действительно пустая трата времени. найди свободного и не разрушай семью
Остальные ответы
Наталья Знаток (343) 12 лет назад
да брось ты его, нафига он тебе нужен с женой да с проблемами. свободных много!!!!
Света Бусыгина Мастер (1432) 12 лет назад
Тут только тебе решать! Ну и самому мужчине!!!
Nataliya Khrapina Гуру (2743) 12 лет назад
Kak ne bol'no osoznavat',no nado rasstavat' sya....
u menyA BYLI TAKIE OTNOSHENIYA, no kak bu vse ne bylo horosho,kak by ON menya ne luybil....ETI otnosheniya obrecheny na proval....IM( zhenatym muzhchinam) nechego teryat', u nih uzhe vse est',A nam nado sviyu zhizn' stroit'!
Тепа Знаток (458) 12 лет назад
Не меняется и не изменится. Не стоит жизнь разменивать на копейки. Надо прекращать эти отношения.
Вячеслав Семенов Ученик (176) 12 лет назад
Нет, ты конечно можешь вздыхать и сохнуть по женатому, и ни чего не получить от жизни. А можешь плюнуть на все и изменить её в лутьшую сторону, и обзавестись семъей.
Лучик Гуру (3307) 12 лет назад
С женатым.... не нужно ждать что он бросит семью.... На чужом несчастье... счастья не будет....
OLGA Мыслитель (5752) 12 лет назад
Бросать его и начинать новую жизнь, потому что с ним никакого будущего кроме любовницы не будет!!!!
Источник: Личный опыт
Ксения Ксения Гуру (2883) 12 лет назад
Искать надо своего, свободного!