Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он мне ссылками на песни объсняется в любви??

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (40) 12 лет назад
я девушки тоже иногда отправляю песню если она мне чтото напоминает с ней
Остальные ответы
Добрый Гуру (2670) 12 лет назад
Говорить красиво не умеет.
Иринка Ника Мастер (1278) 12 лет назад
эх.... песнями вам не нравится.... словами тоже.... как понять девушек...
----Алевтина---- Гуру (2996) 12 лет назад
Романтик с хорошей памятью! :)
Лиза Т Мудрец (13666) 12 лет назад
любит говорить намеками, и видимо обожает загадочность
Лучик Гуру (3307) 12 лет назад
Романтик.... иначе видно не может... но ты не верь... у меня подобное было... а результат... ноль....
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 12 лет назад
а я верю и люблю
Jes Мудрец (17655) 12 лет назад
Закомплексованный. Не может проявить себя, выразить свои чувства.