Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что из этого посоветуете?

Катя Л. Знаток (377), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад


Лучший ответ
Angelina Balizza Мастер (1852) 12 лет назад
Klassnenkiy telefonchik! Glamurnenkuy zolotoy prityanet dengi v jizn!! ;)
Остальные ответы
Мария Ученик (207) 12 лет назад
Посоветую, сначала дать варианты ответа или саму ситуацию пояснить
LoL Мастер (1098) 12 лет назад
ну как я вижу вариантов нету... значит вот это и посоветую
Angelina Мыслитель (5853) 12 лет назад
прикольный телефон=)
[ ФиФтИ ] Знаток (438) 12 лет назад
Нет, скорее всего первый, он самый нормальный из тех, которых не видно )))
Лерчок-сверчок Знаток (354) 12 лет назад
Похоже ты сама уже на этой модели остановилась, пока вопрос составляла =)