
А если вместо виагры воспользоваться крахмалом ???

LIKVIDATORR Гуру (2668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166072) 12 лет назад
ну если натирать... то мона и без крахмала)
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
И моментом и дихлофосом
лена гудкова Мыслитель (9811) 12 лет назад
Воротничок Вашей рубашки, будет стоять!
просто мама Мыслитель (7338) 12 лет назад
крахмалить нужно горячим утюгом, если выдержишь, то вперед! Да и помнется потом....
Нинон Мыслитель (8653) 12 лет назад
а не где не слипнется?
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
только для рук чтоб не было мазолей
Владимир Искусственный Интеллект (399262) 12 лет назад
За фальсификацию продукта могут и наказать...
Елена Профи (616) 12 лет назад
Все будет зависить от того, что где хотите накрахмалить. Изнутри-виагрой, снаружи-крахмалом.