Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На бумажных цветах не бывает росы?

Фай Просветленный (40229), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Как по мне - смертью будет роса для бумаги...
Лучший ответ
Ю. Гуру (4598) 12 лет назад
Бумага все стерпит Фай.))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1198) 12 лет назад
восковая может быть... или из слёз
Otseola Просветленный (25431) 12 лет назад
Как и на пустых словах нет истины.
катя ---------- Мудрец (10883) 12 лет назад
все искусственное и фальшивое лишено влаги и прелести
Пользователь удален Мастер (2284) 12 лет назад
не умоляйте красоты бумажных цветов. но и роса найдет себе должное место и тогда вы ее воспоете....
Viktoriya Tsoy Мастер (1716) 12 лет назад
слеза вполне может стать росой...
Денис Ильин Оракул (97183) 12 лет назад
бывает, нарисованная
ФайПросветленный (40229) 12 лет назад
Так и родился этот вопрос :-)) Я рисовала розу...
Спасибо за ваши ответы :-))
Приятного вам вечера-ночи...
Денис Ильин Оракул (97183) и тебе приятного вечера)
sedoi Просветленный (49663) 12 лет назад
На бумажных цветах не бывает росы,
Даже если бумага в погостах,
Дайте яркий пример простой красоты,
В ваших умных и светлых вопросах!
ФайПросветленный (40229) 12 лет назад
Красота - простота, доведенная до совершенства...
Мне же до совершенства далеко, равно как и моим вопросам :-))
Спасибо...

Лариса Гвоздева Просветленный (22154) 12 лет назад
Не люблю искусственные цветы. Где бы они не находились.