
Скажите...А как вы понимаете, что человек для вас не просто близок, что вы его ЛЮБИТЕ?

Катюшка и...всё)) Оракул (92911), закрыт 12 лет назад
По каким таким признакам?))
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
ой, Катюша, я - женщина) )
я-чувствую ;))))))

хочу, чтобы он был счастлив...
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9794) 12 лет назад
Я постоянно по нему скучаю, вот он на работу собирается, а я уже соскучилась...
Маруська Мыслитель (7529) 12 лет назад
думаю, это когда уже не заглядываешься на других, точнее даже в мыслях нет.
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (129452) 12 лет назад
Когда засыпаешь с мыслью об этом человеке и просыпаешься с мыслью о нем.
Источник: Приветик Катюш.
Катюшка и...всё))Оракул (92911) 12 лет назад
Привет, Сереж..
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Я скучаю.. . боюсь ночевать одна.. . не хватает совместного ужина.. . хочется накормить его.. . помыть в ванной.. . заняться сексом.. . а в выходные выгнать на рыбалку, чтобы дал мне поспать до обеда (он рано встает))) )

Катюш, ЧЁ это???
Катюшка и...всё))Оракул (92911) 12 лет назад
Любовь..Лись...точно любовь))))
Уж если хочецца на рыбалку выгнать...определенно она!)))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (446) 12 лет назад
Любовь - это когда постоянно думаешь о человеке, и любым его поступкам и словам, за которые у любого другого вырвал бы печень, сам придумываешь оправдания.
И когда его постоянно не хватает. Когда на улице ловишь похожий запах духов и впадаешь от этого в ступор, когда видишь его - и не бывает большего счастья....
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 12 лет назад
ээээээээ.... ну спросила.... вот ты наверное тоже не сразу поняла что ты любишь? как то в сравненни с дургими людьми.. . по отношению, по общению, по тому как тебе когда его временно нет.. . ну и навреное еще и душевный комфорт и спокойствие.. . воть :)
ОракулОракул (68417) 12 лет назад
не сразу....тут ты прав....но поняла, как и то, что все проходяще в этой жизни...и любовь в том числе
Elijah © Titos Мыслитель (9988) а если допустить, что она не проходящая?
Оракул Оракул (68417) 12 лет назад
Как правильно сказал Рубашкин.).... могу добавить только то, что когда ты получаешь. . смс.. . или там мелочь.... казалось бы.... открытку.. . или даже какую нибудь незначительную. . вещь.... ты понимаешь глубинный смысл этого поступка. . и он дороже всех наград и благодарностей.... что ты получил за жизнь...