Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём думаем когда стоим в огромных пробках??(фото в нутре)Добрый вечер Авто-Мото!!

Vlad Bushersov Оракул (62171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
Привет. Влад!
что в голову взбредет, о том и думаю)) )
просто нервничаю, времени жаль...
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74222) 12 лет назад
Привет Влад))) ) В пробке думаю о междурядье)))
andrik Мудрец (15048) 12 лет назад
да вы не переживайте. слышал что Лужков вплотную занялся проблемой пробок, для начала он начал поджигать машины по Москве.
елена новикова Мыслитель (5172) 12 лет назад
Курю бамбук и мечтаю побыстрее добраться до нужного места, еще пытаюсь заниматься аутотренингом, чтобы не психовать
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
о бабах... .
да я вообще о них всегда думаю! :))
Источник: здарова, корефан! ))
Муни Мастер (1162) 12 лет назад


о красотке Ferrari 599 GTB из тюнинг-ателье Edo Competition хехе....
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7129) 12 лет назад
Привет!! ! Сейчас у меня мысли о море, море, море. Вот, вот должна поехать, но не получается.
Пользователь удален Гуру (3739) 12 лет назад
Мне ещчо рано о стакане думать!
Степа Просветленный (28590) 12 лет назад
ни о чем, в нирване пребываю