Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы часто уходите в подполье?))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 12 лет назад
у меня, кажется, депрессняк....ушла
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
довольно часто - отсижусь и выползаю опять))
Источник: привет) ) чмась))
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
я редко выхожу...)))))))))))))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
подвинься тогда)
Непотопляемый Оракул (58626) заходь...тока сама!))))))))))))
Елена Искусственный Интеллект (329806) 12 лет назад
я хожу туда - за картошкой! а депрессии убираются нагрузками.. . окна вымыты? ? уборка в квартире сделана? ? вещи зимние выстираны и прибраны? ?
тогда врубай музыку погромче - и танцы до упаду. . можно одной и перед зеркалом...
Павловская Нина Мудрец (19444) 12 лет назад
Зай, ты чё????Какой депресняк???? Ты с ума сошла???? Мы ж без тя помрём!!!! Ты.... это.... давай заканчивай эти глупости!!!! Пиши.... разберёмся!!!!
Источник: Лю тя. . очень.... приветик!!!!
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
да какая-то хня со мной происходит....ничего не радует
ЯГОДА Оракул (84888) 12 лет назад
Утопающая------------держи Мою руку **********
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
что мне твоя рука?
ЯГОДА Оракул (84888) Что - Тебе????не дам = Нам мало*********