Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда мода становится неразумной,она проходит сама по себе или пока она существует,всегда разумна?

Рыбачка Профи (957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (2823) 12 лет назад
В твоем вопросе и ответ: сущствует - разумна, а проходит значит скоро вернется.
Остальные ответы
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 12 лет назад
"мода" и "разумно" понятия несовместимые, это массовое бегство за чем то неопределенным, непонятным, за идеей одного.... а умирает она потому что кто-то другой задает новую идею, да и к тому-же старая надоела уже