Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну воть, собственно и они

Катя Гуру (3339), закрыт 12 лет назад
Только не падайте со стульев, а то ушибетесь....

Ты идешь по пустынной аллее
Вся промокла от косого дождя
По щекам градом катятся слёзы
И доносятся чьи-то слова.
Ты не знала, что он так поступит
Не гадала,что он бросит тебя
Ты так нежно его обнимала
И смотрела в голубые глаза.
Ты любила его очень сильно
И мечтала с ним быть навсегда
Только он поступил с тобой подло-
Поиграл и бросил тебя.
************************************************

Говорят, что время лечит,
Но неправда - это ложь!
Зажигает вечер свечи
То, что было не вернёшь.
Я любила, я страдала,
Верила, ждала тебя
Слишком поздно поняла я,
Что ты любишь не меня.
Мы расстались - разбежались,
Так бывает, ну и пусть
Не заплачу, не заплачу
Сердце спрячет мою грусть.
Не увидишь, не заметишь
Боль любви в моих глазах
Днём лишь смех ты мой услышишь,
Но плач ночью никогда!
*********************************
Любовь и смерть неразделимы
Их жизнь не в силах развести
Как страх со злом непобедимы
Спокойный сон не обрести.
Все говорят: любовь бессмертна!
Любовью можно исцелить
Но ведь известно - люди смертны
Любовь исчезнет, как и жизнь...
**************************************

Не говори, чего не знаешь
И не обманывай себя
Давно тебе сказала "хватит"
Зачем ты смотришь на меня?!
Ты уверяешь всех, что любишь,
И не оставишь ты меня
Зачем же гордость свою губишь?!
Ведь знаешь - я не люблю тебя!
***********************************

Я стою одна на балконе
И смотрю сквозь стекло на луну.
Две звезды на чернеющем фоне
С любопытством глядят на волну.
Птица с криком летает над морем,
Дождь рисует круги на воде
И русалка, убитая горем,
На огромном сидит валуне.
Как понять:
Где здесь сон и реальность?!
Где найти мне ответ на вопрос?!
Неужели и эту разгадку ветер прошлого с собою унёс?!

Дополнен 12 лет назад
Мне уже 20 лет, это я писала 5 лет назад. Была целая тетрадь стихов,но я сожгла в момент депрессии, осталось только это в черновиках...После родов мой "талант" пропал. Хотя писала прозу для дитя(маленькие рассказики о природе) и колыбельную, но сейчас снова тишина....
Лучший ответ
Даша Профи (653) 12 лет назад
Классные стихи между прочим. Самое главное искренние, это и притягивает!
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 12 лет назад
Техника хромает немного, но есть главное, есть настроение, есть чувство. Очень неплохо. Есть повод поработать над собой, может что-то и получится. Удачи!
Алька Знаток (462) 12 лет назад
SUPER!!! Сама сочиняла?
Ольга Кочунова Мастер (1021) 12 лет назад
Немного банально, но ты продолжай. Удачи!
Kerry Просветленный (33429) 12 лет назад
ничего смешного нет, очень даже не плохие стихи )