Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите анекдотик оч смешной тока

Дерзкая Мудрец (12894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галя Мастер (1745) 12 лет назад
Москва. Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "мама ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно. На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т. п. " Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам. Гдето через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала: Ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу! " Мама " и что такое ты про меня расскажешь" Девочка "расскажу расскажу. Я кое что видела Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела" Мама - "Ну и что ты видела" Дочь " А я видела как ты вчера у папы писю целовала".Мы все легли от хохота, девчонка остановлила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон. Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал "Папа ну купи мне солдатиков"! Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал " Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше" Парень ехал еще остановки четыре. все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов. Ну правда, что смешного во фразе "папа купи солдатиков
Остальные ответы
Allihord Мыслитель (5883) 12 лет назад
Некрофилы напали на мавзолей.

Вырежи домик в деревне, и получи фирменную каску СС.
миша STREET Гуру (4427) 12 лет назад
Пяточок в форме спартака Вини пуху: " Винни, винни а я похож на крутого фаната? "
Винни в ответ: " Нет пяточок ты похож на свинью, которая болеет за своих"
Наталья Стерликова Мыслитель (8307) 12 лет назад
Женщина с собакой садится в такси, собаку сажает рядом с водителем .Водитель: "куда вести эту суку? " Женщина: Это не сука, а кобель. " Водитель: "Вот я у него и спрашиваю"
Юлия Шиян Мастер (1577) 12 лет назад
- Доктор.. . апчхи-и-и!
- Будьте здоровы! Следующий!
ЯЯ Оракул (81560) 12 лет назад
блин.. смешные.. даже не знаю... .

1)..АКЦия.... купите 3 чебурека и соберите кошку ..

2) учёные-селекционеры вывели две новые породы выхухолей : нахухоль и похухоль -зверьки отличаются только взглядами на жизнь...