
А вы любите авантюрить ? вы вообще безбашенный народ

Tazzman Оракул (62790), закрыт 13 лет назад
если да то я с вами
Лучший ответ
555 Знаток (284) 13 лет назад
Я очень люблю... кто не рискует, тот не пьёт шампанское!
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
Денис.... я тЯ прошу.... не начинай....
Источник: Еще как люблю....
TazzmanОракул (62790) 13 лет назад
Я уже заканчиваю :) мысли у мну улетели я пьян доволен и иду спать :)
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Дык.. . баламутю переодически! )))
Иной раз нипадеццки!! ! ;-)))))))))))))))))))
Volchiza Мастер (1318) 13 лет назад
почему то крайнее время только авантюры и получаются. но это же здорово!!