Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно вопросом Баха

джоанна Мудрец (10399), закрыт 13 лет назад
А почему такая вопиющая несправедливость, что Россия арендует у Казахстана "БАЙКОНУР" за бешенные бабки, при том, что космодром был построен при СССР с вложением огромных денег со стороны РСФСР?!
Лучший ответ
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
Много имеет быть вопиющей несправедливости после того как развалили СССР. Первая из них - развал Союза Советских Социалистических Республик!
Остальные ответы
Эдуард Толочьянц Просветленный (30037) 13 лет назад
мне кажется этот вопрос навеян не Бахом а Бахусом. что получается с больной головы на здоровую. а мгнитку ты мне отдашь? ее же тоже строили в СССР. а братскую ГЭС? а ВАЗ? я кстати его строил
Дуби Гений (60430) 13 лет назад
РСФСР деньги в строительство Байконура непосредственно не вкладывала.
Все, что связано с Байконуром финансировалось из союзного бюджета.
Он расположен на территории суверенного государства, признанного РФ, потому
отношения официально-деловые
джоаннаМудрец (10399) 13 лет назад
я с вами согласна, но почему скидка н предусматривается?)))
джоаннаМудрец (10399) 13 лет назад
а в союзный бюджет от РФСР денежки не поступали?
Татьянка Мудрец (15136) 13 лет назад
Интересно, а Вы что, посчитали, сколько какая страна вложила в Байконур? Точно знаете, кто, когда и сколько? Отчего опять великорусские мотивы?
джоаннаМудрец (10399) 13 лет назад
а потому что я из России))) Великой России, вы уж извините)