Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы больше любите: задавать глупые вопросы , давать умные ответы или умничать в комментариях ???::)))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (4030) 13 лет назад
А я любви обильная, Анжелочка....
Остальные ответы
igor pnh Профи (801) 13 лет назад
<nihera>второе</nihera> третее
Источник: ПревеД xD
x.alexandr Гуру (3931) 13 лет назад
давать умные ответы
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113005) 13 лет назад
Мы любим разговаривать с умными людьми.
Зимняя вишня Оракул (75957) 13 лет назад
Все люблю, ни в чем себе не отказываю ))))
Лохматый Просветленный (41942) 13 лет назад
Знать - кого что интересует...
светотень Гуру (3361) 13 лет назад
просто общаться, по-видимому :)
проект превратился в тусовку, где каждый самореализуется по-своему :) удивительно, что тут еще кланов нет :):) ролевая игра "War of Questions" :)
ту часть проекта, что еще пытается быть "что? где? когда? " пора уже переселять в отдельную категорию, а то в массе флуда интеллектуалы совсем потерялись :)
Нахаленыш Мыслитель (5058) 13 лет назад
)))) умничать в коментах, но не долго.
Am Гуру (2610) 13 лет назад
давать умные ответы

Светлана Искусственный Интеллект (222069) 13 лет назад
А, все люблю. Смотря по настроению.
я не я Мастер (1539) 13 лет назад
Интересно получать хорошие ответы и советы. Или толковые, или прикольные.. .
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
не скажу! и это первый раз за все время нашего знакомства