Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит DVDscreener и что значит DVDrip?

* Гоша * Гуру (3647), закрыт 13 лет назад
столкнулся при скачивании фильма
Лучший ответ
Pavlo Ученик (223) 13 лет назад
Что значит TS/TC/Scr/DVDScr в описании фильма

Telesync (TS): Записывается профессиональной (цифровой) камерой установленной на штатив в пустом кинотеатре с экрана. Качество видео намного лучше, чем с простой камеры (Cam). Звук записывается на прямую с проектора или с другого отдельного выхода, например гнездо для наушников в кресле (как в самолёте) . Звук, таким образом, получается очень хороший и без помех. Как правило, звук в режиме стерео.

Telecine (TC): Такие версии очень редкие. Зато качество самое лучшее. Источником является проектор с выходами для аудио и видео. Фильм записывают прямо с проектора. Качество видео и звука великолепно.

Screener (Scr): Второе место по качеству. Для этого используется профессиональная видеокассета для прессы. Качество изображения сравнимо с очень хорошим VHS. Звук тоже отличный, обычно стерео или Dolby Surround.

DVDScreener (DVDScr): Тот же принцип, что и в просто Screener, но на ДВД-носителе. Качество - как DVDRip, но картинка обычно "испорчена" водяными знаками и черно-белыми вставками ("пропадающая цветность").

Остальные ответы
KasyaK Belic Ученик (67) 13 лет назад
DVDscreener Это копия с демонстрационного DVD, который выдается кинокритикам для написания рецензий и рассылается в кинотеатры, что бы дирекция кинотеатра решилась на закупку этого фильма. В общем - DEMO-версия. По сути своей, это DVD со встроенной *визуальной защитой* от дурака: несколько раз на протяжении фильма картинка становится черно-белой (этого защитного приема может и не быть) , кроме того будет присутствовать надпись *Property of Muhosransk Pictures* (или иного производителя фильмов: Columbia, Paramount и т. п.) . Может так же присутствовать надпись: *If you have Rented or Purchased this DVD...* Бывает, что в видеоряд встраивается таймер, отсчитывающий время с начала фильма. Качество картинки бывает от идеального до ужастного. Бывает что надпись *Property of...* замыливают, но это всё равно видно. DVDRip и LDRip: Это версия делается из DVD или Laserdisc. Качество - самое лучшее, хотя и зависит от мастерства создателя. ("риппера") Обычно редко новые филмы, так-как они выходят после проката в кинотеатрах.
rrr Искусственный Интеллект (155837) 13 лет назад
а dvd rip - это конвертированный DVD в какой либо формат... для уменьшения веса. Бывают как правило 700Мб... для записи на CD болванки... и покачественнее 1,37Гб -2Гб... в зависимости от кол-ва звуковых дорожек.