Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает информатику, помогите плиз! (тест)

Пользователь удален Мастер (1877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
111 2222 Мастер (1572) 13 лет назад
8. Фон Нейман
11. частоту
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
8 Фон Нейман
9 Пустой слайд
10 Устанавливается левая и правая граница для выделенного фрагмента текста.
11разрядность
Александр Константинов Мастер (1739) 13 лет назад
8 сорее Хартли
9 не знаю цвет
10 устан-я левая и правая границы для всего док.
11 сорее частота, хотя не помню....
АрПи Профи (971) 13 лет назад
8. фон Нейман
9. там не видно цвета) )
10. границы абзаца
11. разрядность