
Доброго утреча ! А Вы чего сначала делаете - просыпаиваетесь иль с кровати вставаиваите?

Женя я. Просветленный (22215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
Вот сижу на работе и не помню как очутилась, то ли встала, то ли сползла.. и кто миня сюда приволок.. загадка)))
Источник: доброе утро))))
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Какая ты прям сягодни загадочная...ик....Доброго!
Остальные ответы
Лейсан Гуру (2765) 13 лет назад
все делается одновременно
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Зубы на автомате чищу, кофе пью, а потом мысли начинают приходить - а че уже утро???!
Женя я.Просветленный (22215) 13 лет назад
Главна шоба мысле усёж приходили в гости....ик...жалаю табе хороших и весёлых мыслей !
Пользователь удален Мастер (1073) 13 лет назад
поднять подняли, а разбудить забыли
Незабудка Просветленный (32152) 13 лет назад
Телефон выключаю, что б не звенел.
Nikoliza Мастер (1392) 13 лет назад
сначала происходит удар по будильнику, затем попытки убедить себя что если еще минут пять полежать то ничего страшного не случится, затем кое как происходит посадка вертикально с мыслями в непроснувшемся мозгу где я, кто я, ну а затем уже потихоньку наступает медленное пробуждение :)))) вот так :)))