Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ах Юра Юра Юра я такая дура что в тебя влюбилась..ах Юра Юра Юра я такая дура что тебе открылась..

Пользователь удален Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
и накрывает переменчивой зелёной волной
ты чисто капитан, а я опять за кармой

Лучший ответ
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30992) 13 лет назад
Нет Юра Юра Юра, я уезжаю домой )
Остальные ответы
НастЁна Ученик (160) 13 лет назад
а в чем заключается вопрос? или мы ЧИСТО песню поем???? =)=)=)
Пользователь удален Мастер (1775) 13 лет назад
Конечно дура! И стишки дурацкие. Всё сходится!
Женечка Чебыкина Профи (742) 13 лет назад
Весёленькая песенка! Классно когда хорошое настроение