Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к Москвечам???

НАТАША Подсвирова Мыслитель (6462), закрыт 13 лет назад
Скажите, пожалуйсто, а Жулебино хороший район? Как он по экологии, стоит ли там покупать квартиру? СПАСИБО!
Лучший ответ
Водонос Просветленный (29158) 13 лет назад
Достаточно хороший. Лучше только на севере.
Остальные ответы
Сергей Алексеев Мудрец (10244) 13 лет назад
могу только дать телефон Реелтера
спрашивай и консультируйся
Петухова Елена Мудрец (10241) 13 лет назад
мы МосквИчи а не МосквЕчи.
B.A.G. Мудрец (16120) 13 лет назад
По мне так не очень.. .

А, вообще, на их портале всё можно посмотреть.. .

http://www.zhulebino.ru/