
Кто мне ответит?

ДжеНИК Гений (56317), закрыт 13 лет назад
Да так, чтобы я не смог придумать вопрос к этому ответу?..
Лучший ответ
Сергей Майоров Просветленный (40270) 13 лет назад
привет =) наконец-то я Опохмелился ...
теперь чтоб в запой не перешло - и путем ...
а ответы вопросы - это так - баловство ...
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Точно:-)) Главное здоровье:-))) Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 13 лет назад
и почему так
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Приветик, Танюша. Что-то я совсем отупел. Не понял твоего ответа :-))
читай свой вопрос..и сразу мой ответ))) и поймешь...что только на такую фразу не возможно задать вопрос)
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
это не реально, вопрос всегда можно придумать.
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
А вспомни Высоцкого:
А мы всё ставим каверзный ответ,
И не находим нужного вопроса...
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
Сиськи!
Источник: привет))
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Приветик:-)) Без вопросов :-))
irina Гуру (2836) 13 лет назад
смеяться после слова лопата
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Тк это ж почти невозможно! )
Источник: Приветик!!!!
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Приветик, милая!
Приветик,дружищще! Все поговорить хочу и вот убегаю домой,рабочий день закончился.но как-нить тебя поймаю...)) Удачи и настроения хорошего!!!
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
какого государства эти деньги!))))))))))
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Во, бля!
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
И следовательно модернизация имеет место быть! Но что касатеся всего объёма - вот в этом что то я сомневаюсь!
Хоть в большинстве своём им свовейственно так поступать!
Источник: Думай!
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Ты шо? Если бы я умел, то разве бы задавал такие вопросы?
Иванович Искусственный Интеллект (676836) )Привет! Гимн,скромности,своей - пропел!-)
Natkarpu Знаток (473) 13 лет назад
как скажешь
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Умничка! Настоящая женщина :-))
Пользователь удален Профи (774) 13 лет назад
ыва тиепыдломыа
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
Ответ не корректен - предложение начато с малой буквы.
SHEGR Гуру (4294) 13 лет назад
дваждый два четыре
nasty Мыслитель (8863) 13 лет назад
potomu chto gladiolus....)))))))))))))
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
А к такому ответу вапче любой вопрос подойдёт:-))))))))) Приветик.
nasty Мыслитель (8863) pravda?! Nu i kakie budut idei???!)))))))))))))
Сергей МайоровПросветленный (40270) 13 лет назад
а зачем ты ник такой взяла ???милая девушка такая ...даже с сиськами уже =)
nasty Мыслитель (8863) eto starii nik uje....a novii v golovu ne prihodit....ne znayu,chto pridumat',chtobi ni kak u vseh...