
Дамы и Господа! Чего с минусерами делать будем?

Валерий Жемчужный Просветленный (29789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1171) 13 лет назад
отминусить их по все статьям!!!
Остальные ответы
Антон Голиков Просветленный (22049) 13 лет назад
Это дети развлекаются.
Пусть балуются.
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Да, Валерка, в реале бы встретить и под ж.. . напинать....
Источник: Тоже достали?
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
опять чёли появились? кто, ну ка скажи. Щас я шестом по горбу ему.
Антон ГоликовПросветленный (22049) 13 лет назад
ga21 Искусственный Интеллект (282233) ответила, почитай.
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Пусть потужатся, а мы посмеёмся))
Высший разум (2606079) 13 лет назад
Предлагаю игнор, достали...
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
мочить их надо ты же знаешь кто тебя минусит вот и отвечай им, молодежь баллы наверное зарабатывает, а ты отбирай
Галюня Просветленный (41542) 13 лет назад
Философы тоже сегодня над этим голову ломают!