
можно я к вам прийду?:))...

Ева )))) Просветленный (38506), закрыт 13 лет назад
просто посужу поломчу.. трафиком вашим попользуюсь?:))
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
приходи зай :) пока ты моим трафиком будешь пользоваться ..я тобой попользуюсь :)мурррррррррр
Остальные ответы
Максим Сергеевич Мудрец (12170) 13 лет назад
Заходи не бойся, нас тут всего то семеро
***Натусик*** Просветленный (39164) 13 лет назад
Приходи, у меня без лимитный ...
S K Гуру (2710) 13 лет назад
Чего уж там, тогда кушай варенье в холодильнике, носи мои тапочки, и спи в моей кровати. А я пойду у друга поживу.
Пользователь удален Гуру (3102) 13 лет назад
Приветики, давай приходи, милости просим, да вот тебе утренний позитивчик!! !http://www.ljplus.ru/img/s/t/stopka_plus/Zaberi-menya.swf всегда рады!!!
привет привет Мыслитель (8600) 13 лет назад
у меня его полно (трафика) он у меня не ограничен! так что милости прошу!
Тарэн Мудрец (10666) 13 лет назад
не мона а нуна!!!))))))))
Юрий Петров Мастер (1547) 13 лет назад
милости просим. пообщаться с земляком- всеравно что дома побывать
Pivo Просветленный (35618) 13 лет назад
Приходи.... у меня безлимитный тариф)))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 13 лет назад
дявай скорей.. черешню я съела. но у меня есть еще абрикосы6)))))
ДжеНИК Гений (56317) 13 лет назад
Приветик, милая. Приходи, но только со своей антивирусной защитой.