
Вот так всегда.. ходишь, ходишь на работу, а потом БАЦ, и ...

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Баумбах Гуру (4066) 13 лет назад
и пятница

Источник: с пятницей
Остальные ответы
Зуева Гуру (3711) 13 лет назад
а потм бац... и зарплата!!
Nina Гуру (3128) 13 лет назад
что такое взорвали офис? переехали, а тебе ничего не сказали?
Елена Мелихова Гуру (3103) 13 лет назад
и рабочая суббота - обидно!
Рыжая Профи (512) 13 лет назад
и выходные сократили!
Йа ПсЫх ДуРаГ дИбИл Мастер (1681) 13 лет назад
а потом выгоняют с работы на мусурку ты напиваешься и обо всем забываешь с утра похмелье потом опять бутылка вот так и появляються алкоголики
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
а потом бац и понимаеш что ты уже как два года как увален
LuckyGirl Гуру (3057) 13 лет назад
... а офис переехал в другое место, а тебе забыли сказать куда.
ирина Гуру (3506) 13 лет назад
и просыпаешься, собираешь тетрадки, ручки, ранец, сменку и плетешься в школу, в свой 1-й "Б" класс. Опять кошмары всю ночь снились!
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
БАЦ - и фторая смена....